Механическая движущаяся модель Легендарного локомотива с тендером и базовым набором рельс. Время сборки — 10-12 часов. Количество деталей: 443 шт. Размер модели — 47х10х12 см. (локомотив: 31х10х12 см., тендер: 16х9х11 см.). Размер упаковки — 37х17х4 см. Вес модели в упаковке — 1,266 кг. Экологичность: изготовлено из природных материалов. Страна-производитель: Украина.
Локомотив с тендером «UG460» вобрал в себя все технические решения, примененные в предыдущих моделях. Своим экстравагантным видом со многими шестернями внутри он олицетворяет весь период инженерной мысли 19 века – времени, когда передовые страны соревновались в том, чей локомотив мощнее, больше и солиднее.
Эта модель очень слаженная и приятная в управлении. Каждый, кто берет в руки собранный паровоз, неизменно приходит в удивление от неординарности и продуманности сборки.
Чтобы показать, как работает паровоз, сверху на кабине нужно переключить рычаг управления в одно из трех положений. В нейтральном положении на холостом ходу можно покатить модель и посмотреть, как движутся поршни и дышла на колесах. В положении «вперед» или «назад» включаются соответствующие храповики на большом резиномоторе из 12 резинок. Заводить модель можно рукояткой, которая расположена за кабиной.
Установив паровоз на ровную поверхность или на рельсы, самое время легким щелчком подсоединить тендер. Тендер надежно зафиксируется. Для удобного отсоединения предусмотрен отдельный рычаг возле сцепки.
Все готово к запуску. Теперь можно отпустить систему, нажав на рычаг в виде форточки, выходящий из окна машиниста. Локомотив начнет набирать скорость.
Благодаря большому каскаду шестерен модель может проехать более 5 метров.
В тендере есть два отделения. Большое открывается специальным механизмом, который поднимает створки на крыше тендера. Здесь можно хранить как в шкатулке какие-то небольшие предметы. Во второе – доступ через дверь на торце тендера.
На кабине локомотива можно открыть боковые двери и верхний люк. Внутри видно пространство машиниста и некоторые приборы. Сразу под дверью кабины есть выдвижная лестница.
Ugears постарались сделать так, чтобы в локомотиве реалистично и асинхронно работали поршень и клапан. Их открытый вид позволяет наглядно пояснить на примере этой модели, как работал впуск пара в камеры паровой машины паровозов.
Вся эта сложная и красивая машина, выполненная полностью из древесных материалов без клея, создает незабываемое впечатление.
Собирается паровоз поэтапно с очень подробной цветной инструкцией. Все детали уже вырезаны и просто вынимаются из доски. Сначала собираются отдельные блоки такие, как колесная база, корпус, шестерни, которые потом трансформируются в готовую модель.
Комплект поставки включает в себя: заготовки с деталями, канцелярские резинки для приведения модели в работу, иллюстрированную инструкцию по сборке на русском языке, красочную и надежную упаковку. Набор полностью укомплектован, дополнительный инструмент и клей не потребуются.
Собирается поезд в несколько этапов по подробной иллюстрированной схеме без применения клея и дополнительных приспособлений. Все детали находятся в стильной упаковке – их нужно только вынуть из заготовок и соединить. Первым делом предстоит собрать отдельные элементы: колесная база, корпус, многочисленные шестерни, которые потом трансформируются в готовую модель.
Советы по сборке.
После открытия коробки с конструктором вы сразу можете приступить к созданию модели. Cам процесс сборки несложный, но требует повышенного внимания и терпения. Сборка 3D-пазлов Ugears осуществляется без применения клея и специальных инструментов.
В комплектации только экологически безопасные материалы. Лазерная обработка предотвращает образование заноз и обеспечивает точную подгонку деталей друг к другу.
Так же, не стоит игнорировать советы по нанесению воска на определенные части конструктора. В коробке каждого 3D-пазла Ugears находится подробная инструкция с иллюстрациями, а рекомендации по сборке представлены ниже.
Это не деталь конструкции, а вспомогательный инструмент для сборки или измерения расстояний.
Обратите внимание. Проверьте расположение элемента.
Смажьте деталь обычной свечой (потрите о свечу).
Проверьте механизм на плавность и точность хода.
Произвести аналогичную сборку в зеркальном отражении.