"Новый год к нам мчится, скоро всё случится!"
Мы отвечаем за качество товара, бережную транспортировку и скорость доставки. Если нужна помощь в подборе подарка – просто закажите Обратный звонок или Напишите нам, и мы подберём лучший презент!

деревянные 3D-пазлы и коллекционные модели-конструкторы для детей и взрослых
 
деревянные 3D-пазлы и коллекционные модели-конструкторы для детей и взрослых

ТЕРЕМ XVII ВЕКА В КИТАЙ-ГОРОДЕ (РОССИЯ, МОСКВА) В МАСШТАБЕ 1:72 (СВ МОДЕЛЬ)

[PRO series] Масштабная авторская сборная деревянная модель из серии "Русское деревянное зодчество": прототип терема с картины русского художника Аполлинария Михайловича Васнецова "На крестце в Китай-городе", написанной им в 1902 году.
Время сборки — 200 часов.
Количество деталей: 3370 шт.
Размер модели — 27х32х18 см.
Размер упаковки — 34х24х5 см.
Вес модели в упаковке — 1,1 кг.
Экологичность: изготовлено из деревянного массива, часть деталей — из безопасной шлифованной фанеры.
Страна-производитель: Россия.
10990
руб.
Перекрёстки торговых дорог в древности считались не просто географической меткой, но и важным символом. На таких местах возникали города или селения. В русских сказках часто говорится о камнях, столбах, крестах на перекрёстках, указывающих странникам три пути, от которых зависит их будущее. Сюда приходили погадать, и считалось, что растущая здесь трава имеет магическую силу. На Руси перекрёстки назывались «крестцами». Вряд ли кто знает, сколько крестцов было на территории Москвы. Виной тому многочисленные войны, пожары, реконструкции, перепланировки... Но в исторических документах упоминаются Варварский, Ильинский и Никольский крестцы, в Китай-городе. Один из них, Китай-городский, запечатлён на картине Аполлинария Михайловича Васнецова.

Терем XVII века в Китай-городе (Россия, Москва) в масштабе 1:72 от СВ Модель — это прототип терема в миниатюре с картины русского художника А. М. Васнецова "На крестце в Китай-городе", написанной им в 1902 году. Это старая Москва, предположительно начало XVII века. Это одна из самых сложных, интересных и зрелищных сборных деревянных моделей в серии "Русское деревянное зодчество". На разработку этой модели ушло около двух лет.

Строение собирается из уже вырезанных в размер круглых деревянных заготовок (брёвен), на которых уже прорезаны чаши. Лаги, настил пола, перекрытия, дверные косяки, двери, крыша – всё это делается из деревянных реек различного сечения. Как и в других деревянных моделях этой серии, Вы выполните не только внешние стены, но и внутренние перегородки, межкомнатные двери, перекрытия между этажами, полную стропильную систему. Очень жалко, что такую внутреннюю красоту будет не видно, и только Вы будете знать, что она есть... Хотя можно заглянуть в окошки!

Особой гордостью московского терема является декор, поскольку это не обыкновенный дом, а именно терем, а терем требует декоративных элементов. Декора не то, чтобы много, а очень много, очень красивого и тонкого. И это завораживает! Вырезанные лазером из тонкого дерева декоративные элементы включают в себя богатые оконные наличники, балясины для ограждений, декор крыши и конька, всевозможные венцы и навесы. Резка выполнена качественно, тонкие элементы так и просятся в руки.

Из металлических фототравленных деталей стоит отметить петли, ручки и кольца для дверей, решетки на окна первого этажа, навесы и украшения на печные трубы. Две печные трубы выполнены из гипса, который идеально передает природную структуру натурального камня (кирпичей) белого цвета. Лестницы в русском тереме тоже заслуживают внимания. Там есть и традиционные, на 1-й этаж, и две большие парадные лестницы сразу на 2-й этаж. Тетива лестниц (боковые опорные балки) также изготовлены лазерной резкой с уже намеченными прорезями под ступени, так что собрать их проблем не представит. Собрать это чудесную деревянную модель Вам поможет инструкция на 60-ти страницах, в которой шаг за шагом в схемах показана сборка будущего шедевра: детально расписаны все этапы, представлены чертежи деталей и планы подсборок. К инструкции прилагаются два листа толстого картона с шаблонами настилов крыш.

В наборе Вы найдете все необходимые детали для сборки, в том числе брёвна с уже пропиленными пазами и чашами, рейки для настила полов и устройства крыш, резные столбы, печные трубы из гипса, которые выглядят настолько реалистично, как если бы были сделаны из настоящего кирпича, а также большое количество резных деталей элементов украшений. Все двери в макете — рабочие благодаря миниатюрным петлям из фототравления. Их можно открыть и заглянуть внутрь. Собранная архитектура богато украшена резьбой. В этом наборе используется резьба двух видов: прорезная и рельефная.

Под инструкцией Вы найдёте толстый слой пузырчатого полиэтилена – на всякий случай. В наборе 11 пакетов с круглыми заготовками 3-х и 5-ти мм. Каждый пакет относится к своему этапу сборки, так что если не смешивать содержимое всех пакетов в одну кучу, то путаницы не возникнет. Далее – большое количество реек, самых разнообразных сечений, но стянутых и подписанных во избежание путаницы.

В наборе очень много деталей, изготовленных с помощью лазерной резки и гравировки. Входит в комплект: два больших листа тонкого шпона (0,6 мм.) с элементами декора, один небольшой лист (1 мм.) также с декором и два толстых (2 мм.) с элементами каркаса некоторых деталей для упрощения сборки макета. Для остекления применяется прозрачный пластик. Дымовые трубы изготовлены из гипса с хорошей имитацией кирпичной кладки. Для изготовления скобянки для дверей и шапок дымовых труб приложен листок травления с кольцами и проволокой.

После сборки модель желательно надёжно защитить и сделать максимально реалистичной (придать красивый оттенок, "состарить"). Для этого можно использовать морилку, датское / тунговое / тиковое и т.п. натуральные масла. Подробнее — см. Советы по сборке.

На русской земле — в Беломорье и Обонежье, в Подвинье и Поонежье, в Вологодском крае и Новгородском, Костромском и Владимирском, в Ярославской, Калининской, а кое-где и в Московской области, в Сибири и Якутии — стоят, растерянно глядя на современный мир, памятники былой жизни: избы и амбары, большие и малые церкви, колокольни и часовни, некогда мощные крепостные башни. В старину таких построек на Руси было великое множество. "Страной зодчих" назвал Россию художник Игорь Грабарь. Народные постройки — от крестьянской избы до плетня у околицы, от премудроверхого храма до малой часовенки — удивительно ладны и красивы! Каждая деталь и каждая линия в них осмысленны. Плотники издревле владели на Руси «всеми хитростями своего художества, срубая в правило (по линейке) не только прямоугольные стены и кровли своих зданий, но и обделывая лесной материал в кружало (по циркулю), как требовалось при устройстве всякого рода лодок и морских судов».

Чтобы проникнуть в потаённую суть народного деревянного зодчества, надо понять его. Понять и полюбить. Полюбить «не простой любовью глаза и чувственным восприятием красивого, а... самою правдивою тропинкой мудрости, на которой каждый шаг словесного образа делается также, как узловая завязь самой природы... Люди должны научиться читать забытые ими знаки. Должны почувствовать, что очаг их есть та самая колесница, котороя увозит пророка Илью в облака. Они должны постичь, что предки их не простыми завитками дали нам фиту и ижицу, они дали их нам как знаки открывающейся книги в книге нашей души. Человек по последнему знаку отправился искать себя. Он захотел найти свое место в пространстве».

Компания СВ Модель раскрывает красоту Русского деревянного зодчества в миниатюре. Собирая эти масштабные модели, Вы прикоснётесь к удивительному миру деревянной архитектуры Руси, почувствуете теплоту и изящество дерева!
Комплектация
Комплект поставки включает в себя: заготовки с деталями из деревянного массива и из фанеры, латунные детали из фототравления, прозрачный пластик для окон (вместо стекла), печные трубы из гипса — 2 шт. и другие вспомогательные материалы, необходимые для сборки, запасные детали, иллюстрированную инструкцию на русском языке, красочную и надёжную упаковку. Клей и инструмент в комплект не входят.
Инструкция по сборке
Советы по сборке.

Сборные деревянные модели архитектурных памятников старины серии «Русское деревянное зодчество» от компании СВ Модель выполнены в виде наборов для самостоятельной сборки. Все строения являются масштабными копиями реально существующих (или существовавших, но не сохранившихся до наших дней) деревянных строений Русского зодчества и собираются при помощи клея. Наборы включают в себя все необходимые детали и материалы для сборки, подробную инструкцию, а некоторые дополнительно содержат красочный буклет с очерком о самом строении и его истории. Все детали представляют собой уменьшенные копии реальных строительных форм (брёвна, доски, черепица и т.п.), а принцип сборки почти полностью (насколько позволяет масштаб) повторяет строительство реального сооружения.

Для сборки Вам потребуется:
  • клей ПВА для сборки деревянных деталей (для склейки дерева с деревом рекомендуем ПВА «Столяр» — не токсичен, не имеет запаха, после высыхания становится прозрачным, имеет эластичный клеевой шов, при загустевании может быть разбавлен водой, а ещё лучше — Titebond II);
  • цианоакрилатный (секундный) супер-клей для склеивания деталей из иных видов материалов (латунь, пластик и др.), а также для быстрой фиксации мелких деталей;
  • кисточка;
  • острый канцелярский нож;
  • ножницы;
  • надфиль (особенно полукруглый) или мелкий напильник;
  • наждачная бумага (шлифшкурка);
  • пинцет.

При сборке соблюдайте последовательность согласно нумерации листов-схем. Схема с деталировкой имеет тот же номер, что и соответствующий ей пакетик с деталями. НЕ ВСКРЫВАЙТЕ СРАЗУ ВСЕ ПАКЕТИКИ! Перед началом работы разложите детали из пакетика согласно их номерам в сборке. Детали подобраны по пакетикам так, чтобы можно было визуально определить их номер по внешнему виду на листе с деталировкой. ВНИМАНИЕ! Похожие по внешнему виду детали расположены в порядке возрастания их длины. Перед сборкой обязательно зачистите все детали, удалив неснятую стружку и заусенцы.

Для раскладки начального яруса воспользуйтесь схемой под номером "0" (ноль). Масштаб этой схемы 1:1.

ВНИМАНИЕ! При перерыве в работе, когда Вы завершаете сборку очередного венца брёвен, пока не высох клей, уложите последующий венец брёвен, не приклеивая его. Это поможет более точно сориентировать брёвна нижнего венца и обеспечит необходимую геометрию всей конструкции.

Для деталей, которые требуют доработки, на схемах рядом с аксонометрическим видом приведена проекция этой детали в масштабе 1:1. Некоторые детали, например боковой обшивки и крыш, Ваш потребуется самостоятельно нарезать из реек соответствующего сечения. Все чертежи таких деталей и сборки из них приведены на схемах в масштабе 1:1. Отрезать такие детали можно, используя соответствующий чертёж как шаблон. При этом начальную раскладку лучше производить, укладывая детали на липкую ленту, например, малярный скотч (липкой стороной вверх). ВНИМАНИЕ! Нарезку реек производите, начиная с самых длинных деталей, переходя к более коротким, в противном случае Вам может не хватить материала. Крыши, как правило, требуется подгонять по месту, ввиду наличия в них вырезов под выступающие части брёвен. ВНИМАНИЕ! Перед началом работы с резными элементами (это те, которые на пластинах шпона выполнены лазерной резкой) увлажните пластины (деревянные листы) естественным образом, и они станут гораздо менее хрупкими. Для этого достаточно подержать их, например, в ванной комнате или на балконе в сырую погоду хотя бы в течение суток. Тогда вероятность скола при снятии с деревянного листа детали с тонкими частями сильно уменьшится.

Латунные детали для придания им мягкости следует предварительно отжечь надо пламенем газовой горелки. Впоследствии Вы можете обработать эти детали специальными растворами для чернения, для придания им естественного вида кованого железа.

Соблюдайте осторожность при работе во избежание заноз от деревянных деталей. При работе с клеем соблюдайте меры предосторожности, указанные производителем клея.

Для повышения долговечности строений их детали желательно покрыть двумя-тремя слоями натурального масла для обработки древесины (датское, тунговое, тиковое, льняное, дегтярное и т.п. масла). Кроме того, масло придаст деревянной архитектуре красивый профессиональный (естественный) вид. Масла являются одним из лучших вариантов для пропитки древесины – подчёркивают текстуру дерева, защищают её от влаги, грибка и плесени и много чего ещё. Самый главный критерий выбора масла – это цвет, такой, чтобы Вам он понравился. Морилка также выгодно оттенит любую не окрашенную деревянную поверхность, когда в приоритете — тонирование, изменение цвета древесины при сохранении её рисунка. Наносить морилку на масло не рекомендовано, так как она ложится только на необработанное дерево, а через масляный слой просто не пройдет, не проникнет вглубь поверхности. Зато наоборот — морилку покрывать маслом — вполне допустимо и даже предпочтительно, если надо и красивый оттенок придать (задача как раз для морилки), и поверхность надёжно защитить (это уже прерогатива масла для дерева). В наше время выбор между маслом или морилкой стал более трудным, потому что отличия морилки от масла стираются. Но всё же по-умолчанию считается (условно): морилка — для оттенка, масло — для защиты.

Ниже посмотрите наглядное видео с распаковкой и советами по сборке на примере набора «Терем XVII века в Китай-городе (Россия, Москва) в масштабе 1:72».
С ЭТИМ ТОВАРОМ ПОКУПАЮТ